http://sg.uploads.ru/t/zbPGh.gif
В данной теме я постараюсь максимально подробно изложить, как грамотно играть полицейского США, какие у нас есть "фишки" и так далее:

Часть первая. Отыгровка своей роли и разнообразие ролей.​

Вы сами вольны выбирать себе роль. Важно - грамотно ее отыгрывать. Помните, что мы руководствуемся 2019 годом. Всегда придерживайтесь своей роли - сегодня Вы коп-законник, а завтра уже пьете пиво с неграми в "подземке" - это неправильно.

Несколько примеров ролей, какие можно отыграть:
Этой роли характерно полное святое соблюдение законов. Такой коп всегда будет вежлив, обращаться к преступникам на Вы, не матерится, ведет себя прилежно. При этом, он против насилия над арестованными. Иногда даже пишет жалобы на своих коллег руководству.
Жесткий коп: Эта роль подойдет всем, кто смотрел много фильмов про нацистскую Германию и не только. Данная роль заключается в том, что Вы немного превышаете свои обязанности - к примеру, в ходе задержания можете избить ногами уже лежачего преступника, приговаривая "Какая же ты гнида", а затем хладнокровно занести в документы факт о том, что Вы лишь защищались. Замечу, что шанс вылететь из полиции тут значительно Выше, чем в случае с "законником". При этом, такие люди обычно не берут взяток - для них главное борьба с преступностью.
Коп - алкоголик: Такая роль подойдет для персонажа 30-40 лет со богатым полицейским опытом. Повидав не мало разорванных трупов, узнав десятки историй про бедных изнасилованных 12-летних девочек, такие копы начинают скатываться на социальное дно. Они любят после работы зайти в бар, выпить немного виски, а затем добраться домой на такси. Их характеризует едва ли не вечная депрессия. Обычно, такие заканчивают или увольнением, или суицидом.
Коп - коррупционер: Роль такого копа очень сложна, так как многие не понимают, как правильно ее отыгрывать. Самым ярким примером может служить Фрэнк Тэмпенни из сингла, который организовал целую систему по сотрудничеству с бандами, торговле наркотиков и прочим. При этом - он никогда не делал ничего своими руками, опасаясь их испачкать и навлечь на себя ФБР - он вынуждал бандитов под различными угрозами (Для нас это может быть: ложные обвинения, убийство мамы, друзей, изнасилование от лица трех латиносов и так далее). Такую роль стоит брать со звания "Лейтенанта" или "Зам.Шефа". Простые офицеры такую ношу не осилят.
Также есть еще много ролей, о которых Вы можете узнать лично.

Часть вторая. Снаряжение.​

В снаряжении каждого полицейского входит:
Основное снаряжение:
- Форма, разгрузочный ремень, значок.
- Рация (Обычно прикрепляется в районе груди / плеча)
- Пистолет (Беретта, Сиг Соер, Кольт) и несколько магазинов к нему.
- Наручники.
- Электрошокер.
- Связка ключей.
Дополнительное снаряжение:
- Перцовый балон (купите обычный 24/7 и отыгрывайте как перцовку)
- Авто-регистратор ( Он всегда работает и контролирует работу полиции. Поэтому, не стоит избивать кого-либо, подсовывать наркотики и так далее перед капотом машины)
-Салонная камера ( Всего их несколько. Эти камеры также предназначены для контроля за офицерами в патруле и так далее, снимают происходящее в салоне)
- Мегафон (Он предназначен для усиления голоса, когда Вы находитесь в погоне)

Утеря любого снаряжения равносильно увольнению и статье УК.

Часть третья. Общение.​

Отдельной главы заслуживает вопрос об общении с гражданами. Вы должны быть всегда вежливы (конечно, если это не какой-нибудь рейд, задержание или иные экстренные ситуации). Так же помните, что Вы всегда должны представиться человеку при обращении к нему. Несколько примеров диалогов (Г - гражданин, О - офицер).

Стоит заметить, что многое зависит именно от выбранной Вами роли. Однако, со всеми обычными гражданами в обычных ситуациях Вы обязаны вести себя вежливо и тактично, а не посылать всех. Грубое общение может стать одной из причин Вашего быстрого увольнения.

Часть четвертая. Права, полномочия и возможности.​

Оружие. Полицейский может использовать оружие в зависимости от ситуации. Перед началом огня необходимо крикнуть "Ствол на пол или я стреляю!" или что-то вроде этого. Видите человека со стволом? Орете что-есть мочи и наводите на него ствол, пока он не дропнет его с инвентаря. Если он решает целиться в ответ - можете смело пускать пулю в лоб.
Важно: Не забудьте сделать скриншот, также запрещенно открывать огонь в ЗЗ, исключение: нападение на вас c огнестрельным оружием, прикреплять скриншоты.

Пытки и избиения. Последнее время очень остро встал вопрос о пытках. Надо уяснить несколько вещей:

Нельзя пытать всех подряд. Жесткому воздействию могут подвергаться только отбросы общества: безработные нигеры, нарики-латиносы, и прочее. Избивать какого-нибудь бизнесмена полный идиотизм.

Любые попытки не должны нести серьезных внешних избиений. Человек, выходя из допросной, должен выглядить почти так же, как и до захода в нее.
Есть десятки способов наносить боль без значимых увечий. Несколько примеров:​

    Избиение через газету / книгу. Синяков нет.​
    Поливание горячей водой ( от градусов эдак 60-80 будет лишь розовое пятно. От 95 и выше - уже идут волдыри, что нам не нужно).​
    Топление в ведре (Не забывайте это ведро так же добыть и вовремя достать человека).​
    Пытать более жестко стоит вне леса и с серьезными намерениями (выйти на крупную сеть и т.д)​
    Когда устраиваете легкие пытки в участке - закрывайте дверь и отыгрывайте что она закрыта на ключ, когда кто-либо подходит к ней (защита от ашотов).​

Помните, что в случае, скажем, если в ходе задержания были вы "вынуждены" сломать нос преступнику, необходимо написать соответствующий протокол.
Принципиальная важность "Миранды". Всегда зачитывайте эти правила Миранды преступнику при задержании. За отсутствие этого Вы будете моментально наказаны.

Теперь пройдемся по командам, чтобы отыгрывать Role Play:
Команда /me предназначена для RP действий вашего персонажа, то есть отыгровка от первого лица и отыгрывается ВСЕГДА в настоящем времени. Не в прошедшем, или каком-либо еще. Для более подробной и красивой отыгровки настоятельно рекомендую описывать несколько действий сразу. Избегайте скудных отыгровок в одно-два слова, старайтесь распространить предложение. Примеры:
/me испугавшись, отскочил в сторону
/me засовывает руку в карман, достает оттуда телефон.
Команда /do - это команда для описания ситуации от третьего лица, в данной команде начинать предложение с большой буквы и точкой в конце. Например:
/me цепляет бутылку локтем и сбивает ее.
/do Бутылка разбилась.
/do В том месте, где стоят офицеры, дует сильный ветер.
/do На тактическом поясе висит дубинка.
Команда /do одна из немало важных команд в отыгровке.

Команда /do предназначена для того, чтобы описывать положение вещей, которые мы не видим как объект. Пример: Вы врач и Вам нужно передать аспирин пациенту. Аспирин, как объект мы не видим, значит нужно отыграть его в /do.

Пример:
/do Упаковка аспирина на столе.
/me берет упаковку со стола, передает ее пациенту.

Во время ситуации есть моменты, где использование команды /do можно упустить. К примеру:
/do Кобура с пистолетом на поясе.
/me взяв за рукоять пистолета, вытаскивает его из кобуры.
/do Пистолет в руке.

Отыгровка ОШИБОЧНА. Теперь поясню. В первом случае /do Кобура с пистолетом на поясе. - в данном случае мы обязательно должны прописать это, потому что не видим на человеке кобуру с пистолетом как объект, у нас виден обычный скин.

Во втором случае /do Пистолет в руке. - использование этой строки в отыгровки не является приелемым, потому что после того, как мы совершили действие /me, которое давало понять, что оружие было взято в руку и изъято из кобуры, у нас пистолет виден в руке как объект, и в любом случае понятно, что вы взяли его в руку. Команда /do в этом случае НЕ отыгрывается.
Команда /try предназначена для решения спорных и неоднозначных ситуаций, где события могут развиваться по нескольким сценариям, либо если требуется случайная вероятность удачи того или иного действия.
/try всегда отыгрывается как действие от вашего лица, и никогда от лица других предметов.
Примеры:
/me подходит к двери, дергает за ручку, пытается открыть ее.
/do Дверь перед человеком оказалась заперта.
/me достает пару отмычек из кармана, вставляет отмычку в дверь
/try пытается провернуть отмычку и взломать замок на двери
После этого вы отыгрываете последствия вашего действия, в зависимости от результата /try
Если попалось - Удачно, то вы отыгрываете:
/do Взломщику удалось взломать замок, дверь открылась.
Если попалось - Неудачно, то вы отыгрываете:
/do Отмычка сломалась при повороте и дверь не удалось взломать.
Неправильные примеры отыгровки:
/try Дверь взломана.
/try На лбу у Билла выступил прыщ.

Команда /try не отыгрывается в тех случаях, когда у вас не может быть спорной ситуации или отыгровки в свою пользу.
Например, когда вы играете РП-расследование в одиночку, по собственному сценарию, /try неуместно.
Как и если вам необходимо сделать действие, которое вполне под силу вам.

WARNING: Команда /try не может быть использована несколько раз подряд.

ЗАПРЕЩЕНО:
Metagaming (метагейминг). Использование внеролевой информации (OOC) при отыгрыше роли (IC), то есть злоупотребление информацией, полученной неролевым способом (форум, ООС-чаты и прочее). Иными словами, это явление, при котором игрок для своей ролевой игры или при ней использует знания, которыми их персонаж обладать не может.

Powergaming (Пауэргейминг). Нереалистичное поведение, проявляющееся в отсутствии боязни за свою жизнь, в использовании вещей, которые у игрока отсутствуют, в использовании вне ролевых навыков для достижения ролевых целей, или в попытке ограничить в выборе другого человека

DM (deadmatch, ДМ). Беспричинное убийство всех подряд, либо нанесение «физического» (в игре) вреда другим персонажам без какой-либо IC причины и цели.

Non-RP (non-rp gaming, нонРП и т. п.) — не ролевая игра, не соблюдение общепринятых правил игры, всяческие нарушения, которые могут внести помехи в ролевую игру, отход от норм.

Использовать в отыгровках цифры в квадратных скобках. Пример:
/me чистит картошку [1/2]
/me чистит картошку [2/2]
А нужно:
/me проводит ножом по картофелине, очищает ее от кожуры.
/do Спустя некоторое время вся картошка была почищена.​


Должностные инструкции по использованию оружия "Tazer".​

Тазер (тайзер; англ. Taser; читается «тэ́йзер») — электрошоковое оружие нелетального действия. Главное отличие электрошоковых устройств «Тазер» от аналогов заключается в запатентованной технологии, позволяющей свести к минимуму получения увечий и летального исхода при задержании правонарушителя и в способности поражать цель на расстоянии от 4,5 до 10 метров.
Тазеры производятся компанией «Taser International» (ныне «Axon») в городе Скоттсдейл, в штате Аризона.
Тазер позиционируется как нелетальное и почти полностью безопасное для здоровья человека устройство, предназначенное для применения полицией в случаях преследования преступника, при оказании сопротивления при аресте или задержании, и для использования на потенциально опасных людях, по отношению к которым, в стандартной ситуации, могло быть применено огнестрельное оружие. В ряде стран применение тазера включено в национальные принципы применения силы в качестве одной из ступеней воздействия на подозреваемого.

Разрешено:
1. Использовать тайзер/дубинку по не вооруженным людям.
2. Использовать тайзер/дубинку по людям с холодным оружием
3. Использовать тайзер в спину.
4. Использовать тайзер при прицеливании игрока(после первого выстрела - уже нельзя).
5. Использовать тайзер/дубинку в зеленых зонах.
6. Разрешено использовать тазер Нонрп на Нонрп(при наличии фрапса)
7. Разрешено использовать тазер при численном преимуществе(2 МЮ к 1)

Запрещено:
1. Использовать тайзер/дубинку против огнестрельного оружия.
2. Использовать тайзер/дубинку в целях убить человека(для этого есть огнестрельное оружие).
3. Использовать тайзер/дубинку при выходе игрока из инты.
4. Запрещено использовать дубинку по толпе людей.

Правила проведения ареста/задержания
Во время ареста подозреваемого все сотрудники Министерства Внутренних Дел обязаны придерживаться следующего алгоритма:
1. Представиться, предоставить документы, если того потребует гражданский.
2. Назвать конкретную причину ареста.
3. Зачитать правила миранды.
4. Задержать подозреваемого и доставить в участок.
Исключение: Агенты ФБР или Сотрудники Спецподразделении S.W.A.T придерживаются такого же алгоритма задержания, исключением является предоставление своей личности, сотрудник вправе не называть своего имени и не демонстрировать свои документы личности.

Общее положения:
1. Агенты ФБР имеют право производить аресты высоких чинов (5,6,7,8,9,10 ранги), исключительно на основании предварительного расследования.
2. Во время проведения спец.операций по задержанию высокого чина государственной структуры должен присутствовать Министр Юстиции/Директор ФБР/Заместитель Директора ФБР в деловом костюме, который обязан предоставить удостоверение перед задержанием подозреваемому лицу, на месте задержания.
3. Запрещено проводить задержания на месте спавна игроков из уличных группировок/преступных и синдикатов/больницах.
3.1 (Исключение) Тщательно спланированная спец. операция, в ходе которой ФБР и Полиция задерживает всех подозреваемых лиц.

[■]Перед началом ареста, вы должны вооружиться, для этого достаём дубинку, тазер или оружие.

Сотрудники МЮ имеют право при задержании ООП (5-6 уровень розыска), арестовать приступника не требуя у него паспорт, и других документов удостоверяющие личность. Разрешено применение огнестрельного оружия/ Задержание может происходить в любом месте. Но: Сотрудники МЮ при задержание преступника имеющего 1-4 уровень розыска обязаны проверить паспорт или другой документ удостоверяющий личность. Применение оружия разрешаеться в состоянии крайней необходимости.